Отзывы о туроператорах
Главная | Как выбрать туроператора | Рейтинг туроператоров

Туроператор «Тревел Систем» отзывы

Выбрать отзыв:

Диана (2013-03-13)
Максим (2013-02-08)
Маргарита (2012-08-26)
Наталья (2012-01-15)
Мадлена (2012-01-13)
Марина (2011-06-25)
Ольга (2010-10-05)

1. Диана. Отзыв о «Тревел Систем» (2013-03-13)


Хочу написать отзыв в защиту компании «Тревел Систем».

Мы замечательно отдохнули в феврале 2013 г. Спасибо огромное доброжелательным сотрудникам компании! И в частности Елене! Подобрали сами оптимальный вариант, по хорошей цене! А через несколько дней тур подорожал, мы просто чудом успели забронировать по низким ценам! Отдых превзошел все ожидания, и отель (хоть и 3*, но достойный, и перелет, и трансфер, всё без задержек и проволочек! В следующем году обязательно обратимся в «Тревел Систем»!

2. Максим. Отзыв о «Тревел Систем» (2013-02-08)


Постараюсь быть объективным. Если взять цель (удачная турпоездка) и сравнить ее с конечным результатом, то все в порядке. Заказали, оплатили, съездили, довольны. НО! А теперь подробнее: приятный женский голос из «Тревел Систем» на другом конце провода пообещал мне найти наиболее подходящий отель. К сожалению, уже подобранные мной в системе «Тревел Систем» отсутствовали (!). Но ничего, на них ведь свет клином не сошелся. Жду не менее удачных предложений. Здесь все нормально – они озвучены и по телефону, и на электропочту прислали краткую справку со скриншотами. Я ознакомился с более подробной информацией в интернете, почитал отзывы об отелях, выбрал один. Позвонил в «Тревел Систем», попросил подсчитать конкретную сумму в рублях за все (визы, перелет, отель, страховка), так как собирался приехать к ним через час (и приехал!). Конкретная сумма мне была названа. Беру чуть больше, еду. В офисе в кабинете «Тревел Систем» сидят 3 девушки-менеджера разных возрастов. Подхожу к той, которая со мной работала по телефону – Елена Македонская. Она мне улыбается, говорит: «Подождите, сейчас система загрузится, все оформим». Система грузится. Лицо Елены становится сперва задумчивым, затем печальным.

- Вы знаете, произошла корректировка цен. Тех номеров, по 110 евро за ночь, уже нет...

- А по сколько есть?

- Остались только по 180…

- Это полулюкс?

- Нет, те же номера, стандартные…

- ?!

Елена поворачивает монитор экраном ко мне, и на нем я вижу «почти» ту же картинку, что на присланном мне скриншоте, только там уже есть цены на конкретные (!) дни, и они, мягко говоря, не радуют. Я ошарашен. Спрашиваю, что случилось, почему так резко (более чем на 60%) взлетели цены всего на час?!

И тут начинается мини-спектакль. Елена Македонская начинает меня горячо убеждать, что это нормальная ситуация, что так часто бывает, и т.д., и т.п. Ее коллеги, девушки разных возрастов, начинают ей вторить, поддакивать, закатывать глаза, воздевать руки к небу и все такое прочее. Пытаюсь сомневаться, спорить – бесполезно («Мужчина, вы не знаете – не говорите»). А я знаю! Лечу за кордон не первый раз. В общем, ладно, говорю, спасибо, «приятно» было с вами познакомиться, до свиданья. На лицах девушек разных возрастов – разочарование (изрядно сдобренное раздражением и презрением).

Выхожу на улицу. Стою, размышляю. В мыслях – один мат. Осталось всего 16 дней до дня рождения жены, и поездка в Париж – это подарок-сюрприз. Надо что-то делать. Бежать в другую фирму может быть поздновато (да и бегал уже, там еще хуже). В общем, минут через 10 возвращаюсь в «Тревел Систем». А меня то уже и не ждали! Давайте, говорю, другие варианты посмотрим, в мой бюджет. Елена Македонская растерянно кивает головой и начинает стучать по клавишам. Я вежливо прошу, чтоб монитор снова был повернут к мне экраном – надо же видеть, что предлагают! А не предлагают ничего. Елена вяло озвучивает название очередного отеля из списка и, не останавливаясь, на подробностях, переходит к следующему. Так продолжается минуты 3 (поверьте, это очень долго!). Острое чувство кидалова (возникшее сразу после «корректировки цен»), обрушивается на меня с утроенной силой. А давайте, говорю, вернемся к первому отелю. Моя просьба не расслышана. Повторяю. «Да-да, сейчас…». Еще минута. Хватит, говорю, давайте снова посмотрим тот отель. Может, там что-нибудь изменилось. И, наконец, Елена вновь открывает первоначальный отель. Ее лицо сперва выражает недоумение, затем расцветает. «Ура! – щебечет она – Я умница-красавица!». Оказывается, резкое подорожание оказалось весьма кратковременным. И на странице отеля с ценами (которая несколько отличается от показанного мне ранее варианта) хоть и без конкретных дат, но светятся те самые, родные, 110 евро за ночь в стандарте. Короче, все оформили.

Схема «Тревел Систем» гениальна и проста. В фотошопе (или чем-нибудь еще) скриншот страницы отеля корректируется, цены искусственно изменяются, и неискушенный турист, нацеленный на поездку, видит новые «официальные» цены на мониторе и, скрепя сердце, вываливает лишние 5-6 тысяч на поездку.

3. Маргарита. Отзыв о «Тревел Систем» (2012-08-26)


Опоздание на встречу в аэропорт трансферного водителя «Тревел Систем», скандал при заселении в гостиницу в Мюнхене («Тревел Систем» на нас просто не оформили и бронирование и не оплатили проживание, нам не предоставили возможность поехать на дополнительную экскурсию в Нойштвайнштайн (сослались на то, что в автобусе мест нет ), мы не смогли побывать на шоколадкой фабрике в Швейцарии, т.к она была заранее была запланирована на день, когда та не работает (день независимости Швейцарии).

4. Наталья. Отзыв о «Тревел Систем» (2012-01-15)


Покупали пакетный тур у московской компании «Тревел Систем» в Германию-Голландию-Бельгию-Люксембург. Встречающая сторона- Оост маркт. К московским сотрудникам «Тревел Систем» претензий нет, за рубежом организация новогодней поездки с 30 декабря 2011 по 06 января 2012 года была просто отвратительной. Сложилось абсолютно четкое впечатление о том, что в Германии гиды - дамы пред или пенсионного возраста и некто по имени Альберт - то ли переводчик, то ли просто чей-то родственник (под зарплату, естественно), абсолютно не заинтересованы в выполнении своих прямых обязанностей, явно спешили домой.

Появились дважды на 30 минут, не удостоили туристов и Кельнский собор посещением, хотя это было запланировано и оплачено, и никто не потрудился сопроводить автобус с туристами до Голландии (хотя и это оговаривалось в программе тура - ехали с водителем, говорящим только по-немецки, который не обращал никакого внимания на просьбы людей о технической остановке - только на границе с Голландией, на заправке. А ведь среди пассажиров были и дети, и пожилые туристы).

По приезду в Голландию у "Новотеля" ждали около часа гида. Появился некто Константин, не представившийся сотрудником встречающей стороны, вместо быстрого расселения сей гражданин ввалился в автобус и стал активно (еще 40 минут) продавать дополнительные экскурсии. Потом соизволил с нами (2 чел) и еще 2 туристами проследовать на ресепшн отеля, где еще более активно стал, извините,им "втюхивать" доп.экскурсии по 180 евро- так прошло еще 45 мин. Мы купили у этого лжегида экскурсию в квартал "красных фонарей" около площади Дам на тот же вечер. На просьбу оставить свой телефон и объяснить, как добраться до места встречи- а экскурсия начиналась в центре города (35 мин на трамвае от отела в незнакомом Амстердаме) - гид отказался.

Все это время автобус с оставшимися туристами для других отелей ждал... Часть туристов самостоятельно поймала такси и уехала в другие отели. Даже сдержанный водитель немец не выдержал и по немецки выругался "шайссен организационен"-! Это мы поняли из школьного курса.

Заселялись мы самостоятельно в темпе "быстрой полечки", добрались на экскурсию на пять минут позже, не зная города, на такси- никто нас не ждал. Позвонить гиду не смогли ввиду отсутствия номера его мобильного, а на предложение оставить номер моего мобильного он, как и следовало ожидать, ответил отказом.

Погуляли сами по "красному кварталу"- оказалось несложно, голландцы и другие иностранцы очень дружелюбны, все рассказывают, показывают, подсказывают. Через час ближе к площади Дам встретили "гида"- Константина, попросили вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию. Он отказался, пригрозил "лишить нас оплаченных экскурсий", если будем продолжать требовать защиты своих прав. ( ????).

Естественный вопрос - обнищавшие, обозленные на весь мир эмигранты из бывшего СССР-это основной состав гидов «Тревел Систем»?

Остальные экскурсии в Голландии с другими гидами прошли более-менее благополучно, если исключить тот факт, что 2 января один из гидов явился на работу с красными глазами и трясущимися руками, хамил поначалу, но опохмелившись в деревушке Воленсдам, вроде подобрел и даже извинился за свое утреннее поведение. Экскурсию провел достойно. Несколько раз зачем-то заезжал к гостинице "Барбизон", а когда меня сильно укачало в автобусе к 16 часам (с 9), и я попросила остановить и высадить меня около нашего "Новотеля"- с недовольством вначале отказал, потом выбросил посреди дороги, вне пешеходного перехода у выставочного центра "Рай"- спасибо, что машины не сбили. До отеля добралась.

Бельгия- отдельный разговор. Страна интересная, гид Игорь в автобусе тоже рассказал много интересного, на пешеходной экскурсии многие из нас поняли, что за "спортсмена" Игоря на беговой дорожке нам не одолеть. Как он выразился, "вы медленно ходите и Вам 15 минут свободного времени в Антверпене не хватит, автобус ждать не будет, если что - добирайтесь сами на такси до Брюсселя".

Хожу я не медленно, но хочется и город все-таки посмотреть, и снимки сделать... Я не спринтер на супердлинные дистанции за свои же деньги... Многие в группе отмечали усталость, головокружение, далее стали оставаться в автобусе из-за невозможности соответствовать ритму Игоря.

Гид Ольга по Люксембургу - доброжелательная и профессиональная. Никого не гнала, автобус стоял в центре - кто хотел остался, остальные не торопясь прогулялись по Люксембургу. Спасибо ей.

Отправлялись домой 6 января в 4 утра. Гид Игорь со списками, естественно, не появился ВООБЩЕ. Одну из туристок ждали около 45 минут, со всеми проблемами разбирался водитель.

Вывод - программа тура в «Тревел Систем» составлена хаотично, хотя гиды могли ее корректировать.

Наплевательское и хамское отношение гидов «Тревел Систем» - норма, а не исключение. Равно как и обман туристов.

Иначе - страны интересные, люди доброжелательные. Путешествуйте самостоятельно!!!! Дешевле, да и нервы сбережете.

5. Мадлена. Отзыв о «Тревел Систем» (2012-01-13)


Ездила от туроператора «Тревел Систем» в новогодний тур Германия+Бенилюкс, принимающая сторона - Oostmarkt Waitt. Была неприятно удивлена ужасной организацией и халатной, если не сказать более, работой гидов. На маршрутах никто не сопровождал, только водитель, не владеющий русским, а иногда и английским языками.

Все экскурсии проводились бегом, не считаясь с разновозрастной группой, информация - из любого путеводителя, программа тура тоже не всегда соблюдалась, при любом дополнительном вопросе или просьбе можно было встретить хамство, либо полное игнорирование.

Заселялись/выселялись из отелей в большинстве случаев тоже сами.

Гид «Тревел Систем» Константин в Амстердаме вообще только собирал деньги на дополнительные неофициальные экскурсии, на которые потом попасть не представлялось возможных - свои контакты и точное место встречи он, увы, не сообщал.

6. Марина. Отзыв о «Тревел Систем» (2011-06-25)


Первое знакомство с 'матушкой Европой' благодаря компании «Тревел Систем» прошло просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!. Принимающая сторона 'ЕвроТач' заслуживает самых высоких похвал. Сотрудники этой компании просто удивительные люди, гиды настолько доступно и приятно рассказывали во время экскурсий. Отдельное спасибо хочется сказать сотруднику Дмитрию, который встречал и провожал нас, за то что приложил максимум усилий и вернул позднее забытые в отеле очень дорогие очки. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами именно «Тревел Систем» и всем друзьям рекомендую только ее.

7. Ольга. Отзыв о «Тревел Систем» (2010-10-05)


Мне не просто повезло, а наверно ОЧЕНЬ повезло что мы купили тур в агентстве «БРАВО ТУР», которое работает с «Тревел Систем». Профессионализм менеджеров агентства, оперативность оператора (с визой) все выше всяких похвал. Принимающая стороно ЕУРО ТАЧ - настолько слаженно и все поминутно отработано - это вам не Турция или Египет - это Европа и они на высшем уровне. Впервые встречаю такой профессионализм. Спасибо всем за такой прекрасный, незабываемый отдых! Если надумаем Италию или Францию – не задумываясь с «Тревел Систем»!

Focus Travel, Intravel, On Travel, UTE Megapolus Group, Аква-Абаза, Амиго-Турс, Анекс-Тур , Арт Тур, Астравел, Балкан Экспресс, Балтик-Сервис, Библио-Глобус, Бравый турист, Бриз лайн, Виза Конкорд, Викинг, Восточный Экспресс Туризм, Де Визу, Дельфин, Детур, Джес Тур, Живые ключи, Звездный путь, Золотой век, Империя туризма, Инна-Тур, Итема Тур, Карибский клуб, Кругозор, Ланта-Тур Вояж, Марнава Корпорейшн, Миллениум тур, МП Тур, Мультитур, Натали Турс, Орфей, Пирамида Тур, Планета Солнца, Планета-Тур, Полар Тур, Путешествуй, Роза Ветров, Русский экспресс, Сервис Вояж, Содис, Тез Тур, Тревел Систем, Холидей М, Чайка Тур, Юго-Стар, Южный Крест,
Отзывы туристов © 2013